ЧТО НЕ НАЗВАНО —
ТОГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ
Чем сильнее запоминается название вашего бренда, тем эффективнее продвижение и меньше затраты.
Разработка названий для проектов, компаний и продуктов с 2004 года
MISONI
ФОНЕТИКА — МИСОНИ

Созвучно с «МЫ СОНИ». В качестве распаковки смысла можно использовать образы милых сонных персонажей.

MISONI.RU — свободен
СОН&СТИЛЬ
ФОНЕТИКА — СОНСТИЛЬ

Есть много разных стилей жизни, но один точно объединяет большинство — это стиль жизни, в котором самое главное — это мягкий и комфортный сон.

SONSTIL.RU — свободен
SONNEYA
ФОНЕТИКА — СОННЭЯ

Персонажная тема — фея сна, сонная фея. Созвучно с общеупотребляемыми «сонный я» или «сонная»

SONNEYA.RU — свободен
МИЛОВАНОВО
ФОНЕТИКА — МИЛОВАНОВО

Географическое направление — МИЛОЕ ИВАНОВО

MILOVANOVO.RU — свободен
ДОМИЛЬЕ
ФОНЕТИКА — ДОМИЛЬЕ

Концептуальное название, соединяющее в себе ДОМ + МИЛОЕ + БЕЛЬЕ, а также имеет внутри себя распаковку на ДОМ + СОМЕЛЬЕ (некого специалиста по домашнему уюту)

DOMILIE.RU — свободен
TASTIKA
ФОНЕТИКА — ТАСТИКА

Фонетическое сокращение от слова фанТАСТИКА, легкое, четкое, со вкусом)

TASTIKA.RU — уже купил)
BAUNI
ФОНЕТИКА — БАЮНИ

Очень милое направление, в котором можно раскрыть бренд в крутых персонажах. Типо маленькие заботливые существа, которые делают все, чтобы сон был сладким.

BAUNI.RU — тоже уже купил)
SONSARA
ФОНЕТИКА — СОНСАРА

Супер-крутое название для реализации в визаульной подаче: можно взять традиционные узоры из Иваново и сделать их элементами стиля в форме мандалы— смотреть тут.

SONSARA.RU — тоже уже купил)
MILO SPALI
ФОНЕТИКА — МИЛО СПАЛИ

Фольклорное название, демонстрирующее результат применения бренда в жизни.

MILOSPALI.RU — свободен
SONSE
ФОНЕТИКА — СОНСЭ

Фонетическая форма бренда, созвучного с «СОЛНЦЕ» и «СЭНСЕЙ»

SONSE.RU — купил, на всякий случай
Made on
Tilda